Япония лишилась трети российских туристов
Осенью 2011 года, оправившись от последствий землетрясения, Япония оптимистично посчитала, что к такому же выводу пришел и мировой туристический рынок, но это оказалось далеко не так. Туристы из западных стран с осторожностью выбирают направления для путешествий и прислушиваются к любым рекомендациям о возможных опасностях. А единственный рынок, который мог бы быть перспективным для Японии - российский - не будет расти из за визовых правил этой страны, граничащих с абсурдом. Только российские туристы известны тем, что не боятся ездить в самые опасные точки мира. И они же входят в число самых расточительных путешественников. Но оформление визы в Японию занимает многие недели и требует бесконечных пересылок бумаг в различные инстанции. Как результат, россиянам при выборе азиатской экзотики проще обратить свое внимание, например, на Гонконг. Эта автономия, отменив в 2009 году визы для наших туристов, получила ежегодный прирост российского турпотока на уровне 50-70% - на фоне весьма умеренного роста числа въездов из других государств. Сходные с Японией итоги туристического года получил лишь Египет, лишившийся 30% мирового турпотока и 50% - российского. Практически все остальные страны мира зафиксировали в худшем случае прошлогодние результаты, а большинство - заметный рост числа туристов. Японии для развития своей туристической сферы необходимо пересмотреть не только маркетинговую политику, но и, в первую очередь, визовый режим со странами, являющимися наиболее быстрорастущими рынками. 2012-03-02 10:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|