Ямальский Дед Мороз ждет гостей
Бренд "Ямал Ири" в регионе продвигают уже несколько лет; его образ в 2007 году был создан в соответствии с традициями национальной культуры народов Севера, сообщает Российская газета. Носящий национальную северную одежду - малицу и кисы, с длинными седыми волосами, бородой и волшебной лопаткой-посохом в руках, сегодня он узнаваем почти каждым ямальским ребенком. За это время Ямал Ири принял участие почти в трех сотнях мероприятий, в том числе всероссийского уровня; его резиденцию посетили сотни гостей. В 2005 году туристическая отрасль Ямала заработала 40,7 миллионов рублей, обслужив около 3 тысяч туристов, а в 2010 году - уже 353 миллиона, приняв 25 тысяч человек. Но власти Ямала планируют привлекать еще больше гостей, поэтому необходимо увеличить рекламную поддержку сказочного героя, сделав его "визитной карточкой" региона. Продвижение образа Ямал Ири будет вестись в рамках трехлетней окружной программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Объем финансирования всей программы составляет 51 миллион рублей. 2012-01-17 18:40 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|