Уходящий год порадовал туриндустрию Кипра
На рекламу в России Кипр выделял в этом году рекордные средства - 2,4 миллиона евро. Страна также проделала большую работу по созданию новых туристических предложений и теперь ждет гостей, интересующихся не только пляжными видами отдыха. Новый слоган "Кипр в твоем сердце" (Cyprus in your heart) призван показать туристам необычный и более глубокий образ острова. Упор делается на религиозный, медицинский, спортивный и экологический виды отдыха. Доходы Кипра от туризма за этот год выросли на 13% - в основном благодаря гостям из Великобритании, России, Германии и других стран Центральной Европы. По данным Ассоциации владельцев гостиниц, будущий год также внушает оптимизм - объем бронирований отелей на острове на 2012 год уже достиг 47%. 2011-12-30 14:05 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|