Самые интересные сети быстрого питания в мире
Giraffas - крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в Бразилии. Она насчитывает 358 ресторанов. Как и в других подобных заведениях, еду нужно забирать на кассе, но она упакована не в картонные коробки, а разложена по тарелкам. Плюс, к ней выдают приборы. Фирменное блюдо - гамбургер с яичницей и гарниром из риса, фасоли и картошки-фри ($6,5). В Китае рестораны Mr. Lee пользуются у местных жителей большой популярностью. В 2010 году насчитывалось 400 ресторанов сети в 19 китайских провинциях. Они специализируются на супах, и посетители могут сами создавать вкусовые композиции блюда, добавляя в него, на выбор, специи, соевый соус, уксус, зелень и соленья. Супы заказываются на кассе и разливаются в керамические миски. Фирменное блюдо - суп-лапша с говядиной ($2). Многие, говоря о фаст-фуде, не подразумевают рыбу на пару - да и вообще, рыбу. Тем не менее, немецкая сеть Nordsee специализируется в основном на рыбных блюдах и морепродуктах. Треска, камбала, минтай, лосось - акцент делается на свежую рыбу. В Европе есть уже порядка 400 ресторанов Nordsee - это крупнейшая на континенте сеть закусочных, готовящих морепродукты. Фирменное блюдо - тарелка Nordsee с приготовленным на пару филе трески в горчичном соусе с зеленым луком, овощами, петрушкой и молодым картофелем (8 евро). Индийская сеть Kaati Zone владеет 15 заведениями, большинство из которых находится в Бангалоре. Они специализируются на каати - роллах из пресной лепешки, обжаренной в масле с яйцом, наполненных разнообразными начинками. Как правило, один ролл считается закуской, два - полноценным обедом. В каждом заведении вегетарианские начинки готовят отдельно от мясных. Фирменное блюдо - каати с курицей ($1,65) и каати с овощной смесью ($1). Самая популярная сеть закусочных в Саудовской Аравии - Albaik. Насчитывается 46 заведений по всей стране. Раз в год в Мекке сеть устраивает большой ресторан под открытым небом, где верующие смогут подкрепиться накануне хаджа. Фирменное блюдо - кусочки куриного филе с чесночным соусом, картошкой-фри и хлебом ($3,25). Toast Box - одно из самых популярных заведений для завтраков и обедов в Сингапуре. В городе насчитывается 30 закусочных сети, еще 12 работают в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Заведения придерживаются традиций kopitiams - придорожных закусочных, появившихся в Сингапуре в начале ХХ века. Фирменное блюдо - кофе и тост с острым кокосовым джемом, маслом и яйцом всмятку ($2). Когда сеть McDonald's пришла в Южную Африку, местные жители смеялись над биг-маком. 100-граммовая котлета выглядела довольно тщедушной рядом с почти 300-граммовым куском мяса в гамбургере из местной закусочной Steers. Это самая востребованная сеть в стране - она открыла в ЮАР уже 483 заведения. Еду можно есть за столиком, или взять с собой. Есть также сеть закусочных для автомобилистов. Главные позиции в меню занимают бургеры, но так же хороши свиные ребрышки. Фирменное блюдо - риб-бургер с жареной картошкой ($4,5). (перевод Travel.ru) 2011-11-20 12:34 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|