Бесплатному завтраку в отеле туристы предпочитают свободный доступ в интернет
Исследование проводится седьмой год подряд. Его цель - изучение мнения клиентов по семи критериям: качество номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуры регистрации и выписки из отеля, напитки и питание, сервис и бронирование. Всего изучалось 45 брендов, в результате был составлен рейтинг по четырем ценовым сегментам - наивысшему, высокому, среднему и экономичному. В категории гостиниц высокого класса лидерами стали Hilton Garden Inn, Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. В наивысшей ценовой категории лучшими признаны Steigenberger Hotels and Resorts, Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts. В среднем ценовом сегменте рейтинг возглавляют Ramada, Holiday Inn и Park Inn. Среди отелей экономкласса лидируют Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge. В числе наиболее востребованных услуг называется наличие бесплатного доступа в интернет - этот критерий для многих респондентов является более важным, чем предоставление бесплатного завтрака. Гости, которые вынуждены оплачивать доступ в интернет, в меньшей степени удовлетворены ценами на проживание, чем клиенты отелей, где эта услуга предоставляется бесплатно или входит в стоимость размещения, сообщает РИА "Новости". 2011-11-01 06:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|