Отдых в Таллине рекламируется как сказочный
Основной слоган акции - "Волшебные сказки старого Таллина". Гостей города ждут "рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...". О возможностях отдыха в эстонской столице и её очаровании туристам расскажет визуальная реклама на улицах и в метро. На "Русском радио" будет проходить игра со слушателями, главным призом которой станет поездка в Таллин на Рождество; кроме того, впервые несколько акций будет проведено в крупнейших торговых комплексах. Также в числе новинок рекламной кампании нынешнего года - интерактивная призовая игра на сайте visitestonia.com. Путешественникам предлагается самостоятельно спланировать свою поездку в эстонскую столицу, выбрав из нескольких отелей, мероприятий, достопримечательностей, ресторанов и возможных мест встречи Нового года. Каким образом будет определен победитель, не сообщается, но известно, что один из туристов получит возможность реализовать созданную им "сказку" бесплатно. Конкурс проводится до 27 ноября. По данным Эстонского центра развития туризма, гости из России прочно удерживают второе, после финнов, место по числу туристов, посетивших страну в 2011 году, демонстрируя при этом самую высокую динамику роста турпотока: более 50%. В 2010 году зимняя кампания длилась полтора месяца. Реклама призывала россиян провести зимний отпуск как в Таллине, так и в других городах Эстонии. Одним из главных результатов стало увеличение продолжительности пребывания гостей в стране: на 21% тех, кто приезжает с туристическими целями, и на 11% - деловых путешественников. 2011-10-27 19:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|