Домодедово построит новые терминалы через шесть лет
Расширение существующего терминала включает удлинение островов регистрации (число стоек возрастет со 132 до 148) и расширение других площадей. Уже увеличена зона прилета внутренних рейсов. Завершение того проекта предполагается в первом квартале 2012 года. В его ходе общая площадь терминала будет удвоена, а пропускная способность увеличена в полтора раза до 15 тысяч пассажиров в час. Новый международный терминал 2 будет вплотную примыкать к действующему терминалу слева. Посетители аэропорта уже имеют возможность наблюдать ведущуюся там стройку нового посадочного пирса. Его предполагается запустить в эксплуатацию в середине 2013 года. Площадь этой первой очереди нового терминала - 70 тысяч квадратных метров. Дальнейшее строительство нового международного терминала будет разделено еще на три этапа. Он включит еще один пирс, а публичная зона будет закругляться в сторону города (вместе с новым внутренним терминалом с противоположной стороны они в итоге образуют полукруг). Полностью новостройку предполагается закончить к 2017 году. В отличие от нынешнего терминала, там обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров будет разнесено по разным этажам. Общая площадь составит 439 тысяч квадратных метров, а пропускная способность - 24 миллиона пассажиров в год. Новый внутренний терминал будет почти зеркальным отображением нового международного. Он расположится справа от действующего терминала - там, где находится сейчас одна из открытых парковок. Строительство разделено на два практически равных по площади этапа: завершение первой очереди намечено на начало 2015 года, второй - в середине 2015 года. Пока этот терминал общей площадью в 254 тысяч квадратных метров только проектируется. Он также будет иметь два посадочных пирса, его ориентировочная пропускная способность - 16,5 миллиона пассажиров в год. В случае успешной реализации всех этих проектов Домодедово станет значительно удобнее для пассажиров, которым сейчас там уже довольно тесно. Новые терминалы позволят аэропорту сохранить позицию крупнейшего в стране. При этом, в отличие от Шереметьево, в Домодедово все терминалы будут соединены в единый блок и фактически будут представлять собой одно здание. Следует, однако, иметь в виду, что строительство подобных объектов часто отстает от заявленных сроков. Кроме того, не улажен еще конфликт собственников Домодедово с отдельными государственными структурами, что также может тормозить строительство. 2011-09-27 12:11 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|