Испанский отель предлагает своим гостям выходить в Facebook в любое время
Таким образом, отель, открывшийся несколько месяцев назад и ориентированный на молодежь, устраивая для нее праздники и вечеринки в зоне бассейна, предложил своим гостям новинку - "активность в социальной сети". Каждому участнику и приглашенному гостю вечеринки выдается браслет, изготовленный по технологии RFID (метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках; так работают, к примеру, бесконтактные карты в системах контроля). Такой браслет позволяет перейти на персональную страницу в Facebook при помощи сенсорных экранов со встроенными фотокамерами, размещенных в разных частях отеля. Таким образом, пользователи смогут выполнять все действия, которые допускает социальная сеть: регистрировать свое место нахождения, публиковать фотографии, писать заметки и статусы, оставлять комментарии, расставлять метки на снимках, пишет Diariodelviajero.com. Стоимость проживания в отеле составляет от 296 евро. (перевод Travel.ru) 2011-08-31 07:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|