Крупный столичный туроператор оставил своих клиентов без отдыха
На своем официальном сайте компания приносит извинения пострадавшим туристам, сообщает соб. корр. Travel.ru. Пресс-служба Ростуризма распространила заявление, в котором говорится о готовности ведомства помочь возместить ущерб обманутым клиентам компании "Лужники Тревел". Для этого уже подан запрос в правоохранительные органы, которые могут привлечь виновных к ответственности. В свою очередь, Роспотребнадзор объявил о готовности проконсультировать всех пострадавших туристов по вопросу получения компенсаций: они могут позвонить на "горячую линию" управления и узнать о порядке действий для возмещения ущерба. Список телефонов для разных округов Москвы приводится на сайте столичного управления Роспотребназдора. Гражданская ответственность за неисполнение обязательств туроператора застрахована в компании "Ингосстрах" на сумму 30 миллионов рублей. По предварительным оценкам руководства "Лужники Тревел", общий ущерб, причиненный клиентам, не превышает 15 миллионов рублей. Компания работала на российском рынке с 1997 года. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|