Франция обновляет туристическую символику
Агентство по развитию туризма республики Atout France разослало своим партнерам четыре варианта логотипа с предложением проголосовать за один, наиболее понравившийся. В результате выбор был остановлен на изображении Марианны - национальном символе Франции. Марианна - это еще и прозвище Франции с 1782 года, то есть со времен Великой Французской революции. Символ изображается в виде молодой женщины во фригийском колпаке (мягкий закругленный колпак со свисающим вперед верхом). Марианна является олицетворением национального девиза Франции "Свобода, Равенство, Братство". Ее скульптурные изображения - непременный атрибут учреждений органов власти, судов, муниципалитетов. Новый слоган, под которым страна будет рекламировать свои туристические предложения, звучит так: Rendez-vous en France ("Встретимся во Франции"). Помимо внешней атрибутики, меняется и национальный туристический портал: уже запущен новый сайт Rendezvousenfrance.com, который пока работает в тестовом режиме, а с нового года полностью заменит прежний сайт Franceguide.com. Новый сайт будет интерактивным, давая возможность туристам самостоятельно подготовить свое путешествие во Францию. Особое внимание на его страницах будет уделено гастрономии, винам и моде. Пользователи также смогут загрузить с сайта приложения для мобильных телефонов, сообщает РИА "Новости". 2011-07-27 17:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|