Marriott делает свой сервис еще более роскошным
Среди участников проекта - аукционный дом Christie's, который специально для постояльцев отелей сети разработал путеводитель по художественным выставкам и галереям США, сообщает Independent. Также с Marriott работает компания Tumi. Помимо скидок на дорожные сумки она предоставляет постояльцам список советов о том, как правильно упаковать чемодан. Специалист по питанию Кери Глассман разработала ряд рекомендаций на тему, как правильно питаться во время путешествий. Свои программы для гостей Mariott также создали Aromatherapy Associates и Etude Wines. Mariott - не единственная гостиничная сеть в мире, неустанно поднимающая уровень сервиса для постояльцев. Например, Sofitel So, который откроется в конце года в Бангкоке, будет предоставлять гостям продукцию компании Apple - Mac Mini и iPad, а интерьеры для 5 люксов отеля разработал дизайнер Кристиан Лакруа. Four Seasons Resort Vail объявил о начале своего сотрудничества с компанией Mercedes-Benz. Теперь постояльцы, проживающие в сьютах отеля, могут воспользоваться службой лимузинов, чтобы с комфортом исследовать окрестности. (перевод Travel.ru) 2011-06-25 21:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|