Джуди Денч стала лицом Великобритании
Внезапно возросший интерес иностранцев к британской королевской семье принес туриндустрии страны свои дивиденды. Трансляцию свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон во всем мире посмотрели свыше двух миллионов человек, а многие специально приехали на торжества в Великобританию. Исследования показывают, что две трети туристов в Британии интересуются достопримечательностями, связанными с королевской семьей. Экскурсии по королевским замкам и особняком входят в тройку самых популярных туристических развлечений в стране, сообщает Independent. Леди Джуди Денч сама играла королеву Елизавету I в фильме "Влюбленный Шекспир" и королеву Викторию в кинокартине "Миссис Браун". И ее работы не в последнюю очередь привлекли внимание туристов к королевству. Всего с участием Джуди Денч было записано шесть роликов, которые будут транслировать в аэропортах, самолетах, гостиничных лобби и других местах скопления туристов. Кроме того, в рекламной кампании примут участие другие британские знаменитости - актер Руперт Эверетт, модель Твигги и популярный шеф-повар Джейми Оливер. Акцию VisitBritain поддерживают ведущие бренды, связанные с туризмом, такие как British Airways, Raddison, American Express, P&O Ferries, Lastminute.com, EasyJet и Emirates. Кампания стартует 27 июля - ровно за год до начала Олимпийских игр в Лондоне. (перевод Travel.ru) Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|