Гостиничная сеть Sol Meliá изменила бренд
Отметившая 55-летие испанская гостиничная группа намерена сосредоточиться на глобализации и начиная с 2012 года расширить свое портфолио, пополнив его объектами в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский, и другие. По словам руководства компании, новый бренд более точно отражает ее цели и задачи, направленные на всеохватность гостиничной сети. В течение последних трех лет компания открыла 78 новых отелей и увеличила свое присутствие за пределами Испании. Meliá Hotels International стремится войти в число ведущих гостиничных компаний в мире и стать одним из лидеров отельного бизнеса, демонстрируя качество услуг, респектабельность и стабильное развитие, пишет Business Traveller. (перевод Travel.ru) 2011-06-17 17:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|