В Турции для туристов заработала "горячая линия" на русском языке
Предыстория "горячей линии" такова. В 2008 году по запросу властей Муглы были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что 70% туристов, отдыхавших в регионе столкнулись с разного рода сложностями. Администрация Муглы, рассудив, что при таких условиях ожидать роста турпотока не приходится, в 2009 году открыла "горячую линию", обратиться в которую можно круглосуточно, без выходных в летний период и с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 - вне туристического сезона. В числе жалоб, с которыми туристы обращаются по телефону или электронной почте к сотрудникам "горячей линии" - жалобы на громкую музыку (в этой категории лидирует Олюдениз), проблемы с уборкой мусора, вопросы безопасности, жалобы, связанные с шоппингом, низким уровнем сервиса, завышенными ценами, поведением местных жителей и других гостей отеля. Связаться с сотрудниками службы можно, позвонив по номеру 179 со стационарных телефонов Муглы и Антальи или, отправив сообщение на электронный адрес: alo.179@hotmail.com, сообщает соб. корр. Travel.ru. 2011-06-08 13:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|