Посетители московских кинотеатров могут выиграть поездку в Кению
В первую очередь, ставка делается на любителей пляжных туров. Туристическая администрация страны отмечает, что после политических беспорядков в Тунисе и Египте путешественники начали пересматривать свои приоритеты курортного отдыха, и на этом фоне грамотно проведенная Кенией маркетинговая кампания уже принесла свои плоды, а в дальнейшем результаты будут только улучшаться. Также отличные показатели в первом квартале 2011 года продемонстрировал сектор MICE-туризма, сообщает Турпром. Дополнительное число деловых туристов ожидается с открытием в ближайшие годы крупного международного конференц-центра во втором по величине кенийском городе, Момбасе. Новое здание сможет одновременно принимать у себя 5000 участников конференций, владеть и управлять им будет Корпорация туристического развития Кении. Строительство конференц-центра является частью запланированных усилий Кении в области расширения туристической сферы. А в целях привлечения гостей из России Кения продолжает проводить целенаправленную маркетинговую кампанию. С 13 по 26 июня в московских кинотеатрах пройдет призовой конкурс, сообщает РИА "Новости". Посетители нескольких киноцентров столицы получат анкеты с вопросами об этой африканской стране, на которые необходимо будет ответить, после чего опустить анкету в специальный бокс. От каждого кинотеатра жюри выберет по два победителя (всего 10 человек), которые и попадут в финал. А затем 30 июня среди них состоится розыгрыш главного приза - путешествия в Кению. Кенийское представительство уже не первый раз разыгрывает поездки. Предыдущее подобное мероприятие проходило летом 2010 года в одной из московских сетей кофеен. 2011-06-07 14:13 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|