Отели Aloft развивают новую технологию регистрации

- Принадлежащая группе Starwood гостиничная сеть Aloft будет и дальше продвигать свою систему "умной регистрации". Гостиницы бренда, оснащенные новой системой, будут работать не только в США, но и во всем мире.

Система "умной регистрации", которую Aloft ввела первой в мире, позволяет гостям избежать привычной рутинной процедуры. Это стало возможным благодаря новым технологиям.

Участники бонусной программы Starwood и постояльцы отелей Aloft могут воспользоваться своими членскими карточками при регистрации. Для этого накануне поездки гостю нужно оправить с мобильного телефона текстовое сообщение с номером комнаты, сообщает Independent.

После прибытия в отель постояльцу не надо регистрироваться на рецепции, а можно сразу же отправляться в свой номер. Членская карточка Aloft или Starwood Preferred Guest является одновременно ключом от двери.

Впервые система была представлена общественности в отеле Aloft в Лексингтоне (Lexington), Майами. С 1 июня она начнет работать в гостиницах, расположенных в Гарлеме, Бруклине, Далласа и Джексонвилле (Jacksonville). А с конца 2011 года она будет внедрена и в лондонском отеле сети.

Хотя эти 6 гостиниц - лишь малая часть бизнеса компании, управляющего 50 отелями, внедрение системы "умной регистрации" в них станет первым шагом на пути к полной автоматизации. В ближайшее время Starwood рассчитывает перевести на нее все свои гостиницы.

Это не единственный эксперимент в сфере новых технологий, который пытаются освоить владельцы гостиниц. Например, в двух американских отелях бренда Holiday Inn постояльцы могут открывать двери своих номеров с помощью мобильных телефонов.

Стоимость проживания в отелях Aloft составляет от $150. (перевод Travel.ru)

2011-06-06 18:48
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами