Туристический call-центр заработает в Москве
Создаваемый Комитетом по туризму Москвы центр начнет работу в июле-августе. Гости города смогут получить информацию о достопримечательностях, расположении улиц, графике работы общественного транспорта, кафе и ресторанов, узнать прогноз погоды, местное время, курс валют, адреса круглосуточных пунктов обмена и банкоматов. Кроме того, сотрудники центра будут оказывать туристам помощь в чрезвычайных ситуациях, обеспечат гостям связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами, предоставят консультации по вызову скорой помощи, адреса профильных больниц, поликлиник, медцентров и клиник; научат туристов, как вести себя в случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем. В чрезвычайных ситуациях, при террористической угрозе на базе центра будет работать "горячая линия". Как ожидается, call-центр будет доступен в круглосуточном режиме. Позвонить в него можно будет бесплатно по двум номерам в коде 8-800. Операторы центра, свободно владеющие английским языком, смогут обслуживать не менее 750 вызовов одновременно, пишет "Турпром". 2011-05-31 16:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|