В Париже началась охота на кроликов
Акция организована компанией Duracell. Ежедневно 100 кроликов, являющихся эмблемой марки, будут размещаться в пяти знаковых местах Парижа. Каждая игрушка снабжена кодом, который соответствует одному из призов: простое зарядное устройство, моментальное зарядное устройство, скидочный купон и универсальное зарядное устройство myGrid. На странице Кролика Duracell (Lapin Duracell) в Фейсбуке каждый день будет размещаться интерактивная карта, благодаря которой пользователи смогут узнать, где спрятана игрушка. Кроме того, 18 апреля в Париже появится гигантский кролик Duracell высотой 1 метр 75 сантиметров и весом 150 килограммов, изготовленный из шоколада. Обнаружившим его предлагается сфотографировать скульптуру и отправить снимок по адресу: lelapinduracell@gmail.com. Тот, кто пришлет фотографию первым, получит право пригласить своих друзей на дегустацию шоколада в то место, где скрывался кролик. Акция продлится до 22 апреля, пишет Tout-paris.org. (перевод Travel.ru) 2011-04-18 12:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|