Marriott планирует укрепить свои позиции в России
Как ожидается, компания будет представлена в России четырьмя брендами, в числе которых - Courtyard и Marriott. В самых ближайших планах - открытие отелей Marriott в Краснодаре и Красноярске и Courtyard в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Омске. Руководство группы сообщает, что в феврале начал работу отель Courtyard в Казани, а летом ожидается открытие гостиницы Courtyard на 208 номеров в Иркутске. Кроме того, к 2015 году Marriott International намерена удвоить свой номерной фонд в Европе - с 40 тысяч до 80 тысяч комнат, передает Интерфакс. 2011-04-07 14:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|