Туристы активно используют Facebook для бронирования отелей
Исследование PhoCusWright доказало, что количество прямых переходов с Facebook на сайты гостиниц неуклонно растет. Еще два года назад бронирования пользователей этой социальной сети составили 8% от общего числа заказов гостиничных номеров. Тогда как посетителей TripAdvisor и других сайтов, публикующих пользовательские обзоры, было 6% и 4%, соответственно. Видя растущий потенциал работы с пользователями Facebook, гостиничный бренд Westin, принадлежащий группе Starwood, завел на своей странице в социальной сети раздел Shop, сообщает USA Today. Благодаря этому, пользователи могут забронировать и оплатить отель, не покидая Facebook. И эксперты полагают, что не за горами то время, когда большинство гостиничных брендов откроют возможность бронирования номеров в этой социальной сети. Представители американской компании Hraba Hospitality Consulting, Специализирующейся на гостиничном бизнесе, также считают, что Facebook уже в ближайшем будущем станет слишком влиятельным сайтом, чтобы отельеры могли его игнорировать. По мнению аналитиков, свои страницы и возможности бронирования на Facebook должны завести не только представители крупных гостиничных сетей, но и небольших независимых отелей. Это позволит им быть в постоянном контакте с потенциальными клиентами и существенно оживит бизнес. (перевод Travel.ru) 2011-04-01 14:22 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|