Испанская столица предложит туристам стиль жизни Мадрида
Как следует из названия, главная задача авторов кампании - показать "уникальные возможности и впечатления, которые ждут гостей города", благодаря его музеям с богатыми собраниями памятников культуры и искусства, торговым центрам, новым проектам, таким как Madrid Río, зеленым зонам, кухне, ночной и общественной жизни и возможности наслаждаться испанской столицей с семьей или друзьями. Проект, в частности, включает в себя выпуск видеоролика и разнообразных брошюр, которые будут распространяться в зарубежных странах. Кроме того, город намерен привлечь деловых туристов и предстать в качестве бизнес-направления, где можно совместить приятное с полезным, о чем гласит еще один лозунг кампании: "Бизнес с удовольствием" (Making Business a pleasure). В рамках кампании также расширяется спектр экскурсионных услуг - в городе появились гиды, говорящие на голландском языке, - создается сеть туристических инфоцентров, разрабатываются новые экскурсионные маршруты. Таким образом, Мадрид, входящий в пятерку наиболее посещаемых туристами европейских столиц, будет стремиться превзойти себя, доказывая общественности и зарубежным гостям, что является городом, который непременно нужно посетить и в котором необходимо пожить, пишет Diariodelviajero.com. (перевод Travel.ru) 2011-03-27 13:30 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|