Израиль направляет миллионы на новую рекламную акцию
Информационно-разъяснительные мероприятия кампании, рассчитанной на несколько месяцев, пройдут в США, России, Германии, Великобритании, Франции и Скандинавии. Израиль будет позиционировать себя как "безопасное, доступное и привлекательное туристическое направление", - сообщил в среду глава ведомства Стас Мисежников. По данным Центрального статистического бюро, в феврале Израиль посетили 220 тысяч туристов - на 2% меньше, чем в том же месяце в 2010 году. Снижение показателей произошло из-за сокращения числа поездок одного дня, обычно включаемых в программу туров в Египет. Вместе с тем, количество туристов, которые провели в Израиле более одной ночи, возросло на 10%, сообщает РИА "Новости". "Региональный кризис представляет одновременно угрозу и шанс для туристической отрасли Израиля. Мы будем задействовать всевозможные маркетинговые каналы, чтобы обозначить Израиль как альтернативу для тех, кто до сих пор проводил отпуска в других странах региона", - сказал Мисежников. Стоит отметить, что, например, Россия направляет на рекламу туризма значительно меньшие суммы. Так, в 2009 году на эти цели было выделено 185 млн. рублей ($6,5 млн), а в 2010 году - 101 млн. ($3,5 млн). В 2010 году Израиль принял рекордное число туристов: 3,45 миллиона человек, это на 26% больше показателей 2009 года. Россию в 2010-м посетило чуть более 2,1 миллиона иностранных туристов, рост турпотока составил 1,6%. Правда, неутешительные показатели РФ связаны не столько с недостаточной рекламой направления, сколько с визовым режимом, невысоким уровнем сервиса при высоких ценах, дорогой авиаперевозкой и так далее. 2011-03-10 11:05 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|