Marriott укрепляет позиции на гостиничном рынке
Таким образом, Marriott вытеснил с этой позиции сеть Wyndham Worldwide, опередив конкурента на 3,5 тысячи номеров. Год назад Wyndham Worldwide занимал второе место с преимуществом в 2,2 тысячи номеров. Решающим для Marriott стал IV квартал 2010 года, когда группа открыла 35 новых отелей, пополнив свое портфолио на 8,5 тысячи единиц. В результате, общее число отелей группы на конец 2010 года превысило 3,45 тысячи, а общий номерной фонд - 618 тысяч. Первое место по объему номерного фонда продолжает удерживать британская сеть InterContinental Hotels Group, у которой по итогам прошлого года насчитывается почти 4,44 тысячи отелей с общим номерным фондом более 647 тысяч комнат, сообщает РИА "Новости". 2011-02-18 17:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|