Израиль направляет многомиллионные инвестиции в туризм
Основные цели новой маркетинговой программы - увеличение числа туристов до 4 миллионов человек в 2011 году, рост доходов туристической отрасли на 2 миллиарда шекелей (примерно до $9,9 миллиарда) и создание 15 тысяч дополнительных рабочих мест. В рамках ее реализации 265 миллионов шекелей ($72 061 500) направляется на продвижение паломнического туризма на Святую землю. Приоритетными рекламными рынками признаны США, Россия и Германия. Также увеличен маркетинговый бюджет в адрес других стран Европы и таких новых рынков, как Польша, Бразилия, Индия и Украина, сообщает Rata-News. Вместе с тем одной из важнейших проблем туризма Израиля является нехватка мест в отелях. Поэтому на развитие инфраструктуры в нынешнем году выделяется 375 миллионов шекелей ($105,6 миллиона). Новые отели будут строиться главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. Всего к концу 2011 года планируется открытие 3117 новых номеров по всей стране. И еще 30 миллионов шекелей ($8,5 миллиона) пойдут на организацию религиозных фестивалей, культурных мероприятий и других интересных для туристов занятий. 2011-01-19 12:52 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|