Опубликованы советы по привлечению российских туристов
На первом месте списка стоит необходимость учитывать сильный эффект "сарафанного радио" среди россиян. Почти каждый второй российский турист воспользовался рекомендациями друзей или родственников при выборе направления для отдыха. Туристические агентства также играют весомую роль в принятии решений, несмотря на рост использования интернета для планирования путешествия. Также принимающей стороне рекомендуется сделать акцент на местной кухне: русские любят разнообразие европейской средиземноморской кухни и не жалуются на соотношение цены и качества в этой области. Однако обслуживание в ресторанах не в полной мере соответствует их ожиданиям, так как количество жалоб на сервис здесь в два раза выше, чем на других рынках. Кухня, в глазах русских, очень сильно влияет на репутацию направления и на решение повторить визит в ту или иную страну. Кроме того, считается, что русские тратят больше денег, но и более требовательны. Российские туристы - преимущественно люди с высоким достатком - как правило тратят больше (минимум на 12% по сравнению с туристами из других стран), часто путешествуют всей семьей или организованными группами, проявляя большую активность в шоппинге, гастрономических утехах и культурных развлечениях. Россияне предпочитают отели среднего и высшего класса, качество которых их, в основном, устраивает, хотя им "иногда не хватает гостеприимства". Местный общественный транспорт часто описывается россиянами как "слишком дорогой" и "труднодоступный". Для привлечения туристов из Росии, необходимо задуматься, как можно облегчить им пользование транспортом. Турбизнесу рекомендуется также подчеркнуть экологические достоинства направления - российские туристы очень чувствительны к качеству окружающей среды и любят наслаждаться красивыми ландшафтами, приятным климатом и чистотой как в городской черте, так и за ее пределами. (перевод Travel.ru) 2011-01-04 14:04 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|