Социальные сети конкурируют с турагентами

- Facebook, Twitter и другие социальные сети быстро становятся ключевыми порталами для туристов, ищущих горящие путевки или всевозможные выгодные предложения от отелей и авиакомпаний. Этому вопросу было уделено особое внимание в Каннах на престижной выставке ILTM, где собралась элита мировой туристической индустрии.

"Социальные сети - такие, как Facebook с ее 600 миллионами пользователей, - в скором времени будут иметь серьезное влияние на туристов в вопросе планирования их путешествий и конкурировать в этом вопросе с туроператорами", - говорит редактор журнала Conde Nast Traveler Клара Гловцевска.

Социальные сети также начали распространять свое влияние и на представителей дорогих отелей, которые хотят усилить свое присутствие в интернете, привлечь новую клиентуру и повысить свой рейтинг, пишет Independent.

Отельеры используют Facebook и Twitter, чтобы сообщать пользователям информацию о новинках и спецпредложениях, а также поддерживать диалог с потенциальными клиентами.

Интернет-бронирование на данный момент составляет 55-60% от общего числа всех бронирований. Соответственно, один негативный отзыв на популярном туристическом портале может серьезно повредить репутации гостиницы. Поэтому отельеры пользуются соцсетями и для защиты своего имиджа.

Среди самых востребованных на данный момент направлений, активно рекламируемых в интернете, эксперты ILTM отметили Финляндию, Эфиопию и монгольские степи. (перевод Travel.ru)

2010-12-28 14:32
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами