Аэропорт Шереметьево полон застрявших пассажиров

- Не только в московском аэропорту Домодедово 26 декабря были серьезные проблемы. В Шереметьево, по официальным данным, работавшем в штатном режиме, в действительности было отложено или перенесено более 60 рейсов. Многим пассажирам пришлось провести в ожидании более 10 часов, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Застрявшие пассажиры жалуются на тесноту и полное отсутствие информации. Рейсы переносятся по несколько раз, и, в конце концов, сведения о них вовсе исчезают с табло аэропорта. По информации очевидцев, воду дают тем пассажирам, которые находились в аэропорту с утра. К вечеру еды не осталось ни в одном ресторане Шереметьево.

Проблемы с вылетом самолетов возникли из-за их сильного обледенения - метеоусловия в Москве в последние сутки были практически экстремальными. Однако, официально аэропорт опровергает циркулирующие слухи о нехватке антиобледенительного реагента.

Генеральный директор аэропорта Михаил Василенко в своем блоге немного прояснил ситуацию. "Основные задержки связаны с увеличением времени на очистку самолетов от льда, - пишет он. - В обычном режиме эта процедура занимает 20 минут, сейчас более полутора часов. При этом аэропортовая техника ведь тоже обледеневает и ее нужно чистить".

"Нам удается все это время поддерживать ВПП в рабочем состоянии. Я готов ответственно заявить: взлетно-посадочные полосы в Шереметьево постоянно готовы принимать и отправлять самолеты", - добавляет Василенко.

По некоторым сведениям, раньше 5-6 часов утра 27 декабря вылеты из Шереметьево выполняться не будут. Продолжается прием рейсов, однако и он осуществляется с серьезными задержками. Телефоны контактного центра аэропорта Шереметьево - (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

2010-12-27 00:53
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами