Первые пострадавшие клиенты "Капитал Тура" уже могут получать компенсации

- Наступило время первых выплат компенсаций за нереализованные путевки компании "Капитал Тур". Об этом сообщила в четверг начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Изо Арахамия. Согласно законодательству, выплаты должны начаться спустя месяц после приема заявления. Первые заявления от туристов поступили в страховую компанию "Инногарант" 17 ноября.

По состоянию на 13 декабря, к страховщику обратилось почти 800 человек. "Это - предварительная цифра, но она позволяет нам допустить, что размер минимальных выплат должен составить не менее 24 млн рублей, - пояснила И.Арахамия "Интерфаксу". - Соответственно, объема финансовых гарантий "Капитал Тура" пока хватает, но ведь еще не все пострадавшие обратились в страховую компанию".

Основные проблемы ощутят те туристы, которые приобрели туры на Новый год. Их страховой случай еще не наступил, поэтому сейчас на компенсацию они рассчитывать не могут. К тому же, новогодние туры гораздо дороже тех, по которым до сих пор подавались претензии в "Инногарант". Эксперты сомневаются, что всем пострадавшим клиентам "Капитал Тура" достанутся компенсации - на всех просто не хватит денег.

Напомним, 17 ноября туроператор "Капитал Тур" объявил о приостановке своей деятельности. По данным самой компании, на этот момент ею было продано более 8 тысяч путевок в различные страны по начало февраля включительно.

Туристам с заявлениями по поводу несостоявшихся туров было предложено обращаться в "Инногарант", который предоставил туроператору гарантии финансовой ответственности на сумму 190 млн руб.

Страховщик напоминает, что заявление о выплате страхового возмещения принимается в комплекте со следующими документами: копия паспорта туриста или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригиналов); копия договора с ООО "Капитал Тур" о реализации турпродукта, включая все приложения и дополнения к нему (с предъявлением оригиналов), а также документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.

Позвонить на горячую линию страховщика можно по телефону: (495) 2344236.

2010-12-17 12:05
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами