Богота разрабатывает новый туристический имидж

- Столица республики Колумбия разработала новый слоган, который будет продвигать ее на туристическом рынке. Он звучит как "Богота - это больше..." (Bogota es mas). Идея предложена компанией Misty Wells & Zea Asociados и подразумевает "более гибкий, творческий и долговечный образ современного мегаполиса, динамично развивающегося и ни в чем не уступающего самым передовым крупнейшим городам планеты".

В новом логотипе букву "Т" в слове "Богота" заменяет символ "+", что в переводе с испанского означает "больше". По-видимому, разрабатывая новый имидж, туристические власти в первую очередь ориентировались на испаноговорящих туристов, поскольку для остальных путешественников слоган звучит не достаточно интересно и призывно.

Презентация нового символа города состоится в рамках мирового футбольного чемпионата 2011 года, сообщает BuenoLatina.ru.

Санта-Фе-де-Богота (Богота) - столица Республики Колумбия, административный центр департамента Кундинамарка и самый крупный город страны. В наши дни Богота является "символом" всего колумбийского. Это город невероятной архитектуры, яркой и разнообразной культурной и интеллектуальной жизни, роскошных колониальных церквей и блестящих музеев. И в то же время это - город бродяг, трущоб, торговцев наркотиками и вечных пробок. Именно эта удивительная смесь процветания и бедности, суперкаров и вьючных мулов, ультрасовременных офисов и нищих кварталов делает Боготу одной из самых очаровательных и, в то же время, хаотических и агрессивных столиц планеты.

2010-12-15 15:05
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами