Испания будет продвигать свой турпродукт через социальные сети

- В 2011 Институт туризма Испании Turespaña намерен вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма страны через социальные сети, сообщил генеральный директор Turespaña господин Антонио Бернабе.

В период с декабря 2009 года по март 2010 года Turespaña провела кампанию в социальных сетях по продвижению испанского туризма Spain a country to share ("Посетите Испанию"), рассказал господин Бернабе на XXV Конгрессе туристических агентств Feaav.

Turespaña намерена привлечь социальные сети на постоянной основе к участию в собственных кампаниях по онлайн-продвижению туризма, в которых путешественники смогут оценить, порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным читателям и пользователям, почему им нужно побывать в Испании.

В новой кампании предусмотрена должность "Посла Испании", и в 2011-м для продвижения испанских туристических направлений в этом качестве выступят такие известные личности, как шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также выдающиеся спортсмены, например сборная по футболу (чемпион мира - 2010), баскетболисты и мотогонщики.

Новая стратегия продвижения туризма, разработанная Turespaña, стремится к развитию и продвижению как на еще только формирующихся рынках, предлагая познакомиться подробнее с испанским образом жизни, так и на стабильном европейском рынке, где Испания как направление занимает уверенные позиции, передает Отдел туризма посольства Испании в Москве.

2010-12-01 14:21
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами