Социальные сети помогают сэкономить во время поездки
В этих социальных сетях можно обнаружить информацию о распродажных акциях авиакомпаний, скидки на туры, круизы, обеды в ресторанах и многое другое. Даже туристические бюро различных городов публикуют информацию о специальных предложениях в Facebook или Twitter. Подписавшись на сообщения авиакомпаний, пользователи начинают получать рассылку о проводимых акциях как по электронной почте, так и в своей ленте. Зачастую только так можно "поймать" предложение, сильно ограниченное по времени приобретения, сообщает USA Today. Также в социальных сетях можно подписаться на сообщения ключевых игроков туриндустрии. Например, колумнистка Эйлин Огинц (Eileen Ogintz) пишет в Twitter о выгодных сделках в сфере семейных путешествий, Рик Шони (Rick Seaney) занимается авиараспродажами, а составитель путеводителей Полин Фроммер (Pauline Frommer) рассказывает о путешествиях вообще. Кроме того, с любимым колумнистом, пишущим о путешествиях, можно даже проконсультироваться в случае, если какое-то специальное предложение не внушает доверия. Помимо обнаружения информации о скидках и акциях социальные сети могут работать и как служба сервиса. Например, Twitter авиакомпании Delta работает и как круглосуточная служба поддержки. Наконец, еще один большой плюс поиска путешествий через социальные сети заключается в том, что обсуждение чего-либо с профессиональным консультантом не занимает много времени. Здесь нет необходимости "висеть" не телефоне, чтобы дозвониться в call-центр и дождаться ответа оператора. Да и жалоба на плохое обслуживание тоже достигнет своего адресата быстрее обычного. (перевод Travel.ru) 2010-10-25 13:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|