Социальные сети помогают сэкономить во время поездки

- Экономные туристы в последнее время все чаще обращаются к социальным сетям. Оказывается, Facebook, Twitter, Foursquare и другие сети помогают им в поиске выгодных предложений.

В этих социальных сетях можно обнаружить информацию о распродажных акциях авиакомпаний, скидки на туры, круизы, обеды в ресторанах и многое другое. Даже туристические бюро различных городов публикуют информацию о специальных предложениях в Facebook или Twitter.

Подписавшись на сообщения авиакомпаний, пользователи начинают получать рассылку о проводимых акциях как по электронной почте, так и в своей ленте. Зачастую только так можно "поймать" предложение, сильно ограниченное по времени приобретения, сообщает USA Today.

Также в социальных сетях можно подписаться на сообщения ключевых игроков туриндустрии. Например, колумнистка Эйлин Огинц (Eileen Ogintz) пишет в Twitter о выгодных сделках в сфере семейных путешествий, Рик Шони (Rick Seaney) занимается авиараспродажами, а составитель путеводителей Полин Фроммер (Pauline Frommer) рассказывает о путешествиях вообще.

Кроме того, с любимым колумнистом, пишущим о путешествиях, можно даже проконсультироваться в случае, если какое-то специальное предложение не внушает доверия.

Помимо обнаружения информации о скидках и акциях социальные сети могут работать и как служба сервиса. Например, Twitter авиакомпании Delta работает и как круглосуточная служба поддержки.

Наконец, еще один большой плюс поиска путешествий через социальные сети заключается в том, что обсуждение чего-либо с профессиональным консультантом не занимает много времени. Здесь нет необходимости "висеть" не телефоне, чтобы дозвониться в call-центр и дождаться ответа оператора. Да и жалоба на плохое обслуживание тоже достигнет своего адресата быстрее обычного. (перевод Travel.ru)

2010-10-25 13:24
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами