Отели Hard Rock предлагают постояльцам составить саундтрек на время пребывания
Программа будет проведена во всех американских отелях сети и продлится ровно год. Она позволит постояльцам во время регистрации в отеле бесплатно выбрать наиболее приятную им музыку, чтобы создать неповторимый и уникальный саундтрек для своего пребывания. Гостям предложат музыку из трех плей-листов. Каждый плей-лист соответствует трем основным направлениям, в которых работает Hard Rock: казино, гостиницы и курортные комплексы, пишет Independent. Перец Хилтон сформировал курортный плей-лист под названием Sun. По словам представителей Hard Rock, в него вошли композиции молодых музыкантов, представляющих танцевальную поп-музыку. Hard Rock - не единственная гостиничная сеть, беспокоящаяся об удовлетворении аудиопредпочтений своих постояльцев. Отели W, принадлежащие сети Starwood, ввели должность музыкального директора, курирующего плей-листы во всех отелях. А в сети Fairmont работает целый музыкальный магазин, открытый вместе со звукозаписывающей компанией EMI. (перевод Travel.ru) 2010-10-03 16:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|