Израиль направил миллионы долларов на свою рекламу в России

- Наступающий зимний сезон Израиль открывает крупной рекламной кампанией, на которую до конца 2010 года направлено 40 миллионов шекелей ($10 876 000). Ее цель - привлечь в страну не менее 3,7 миллиона туристов.

Приоритетными для туристической сферы Израиля стали США, Россия, Германия, Франция и скандинавские страны. Также маркетинговые мероприятия будут проведены в Южной Корее, Польше и на Украине. Число гостей из этих государств не так велико, однако рост турпотока показывает увеличение интереса к Израилю.

В новой рекламной акции большой акцент сделан на паломнический туризм. Израиль представлен как Святая земля, в центре которой находится Иерусалим. В России будет вестись непосредственная работа с православными, католическими и евангелическими общинами. Министерство туризма считает, что потенциал этой категории путешественников пока реализован мало.

Будут выделены средства на организацию дополнительных рейсов и даже открытие новых авиамаршрутов в Израиль, сообщает Турпром. В результате всех мероприятий к 2015 году страна планирует принимать 5 миллионов гостей.

В течение первых шести месяцев нынешнего года в Израиле побывали 1,6 миллиона туристов. Это на 39% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и на 10% больше относительно 2008 года. По росту числа туристов, отправляющихся в Израиль, Россия уже в течение долгого времени остается на первом месте (от 35% до 100% и более в разные расчетные периоды). Всего в течение 2010 года страна планирует принять не менее 550 тысяч путешественников из России.

2010-09-28 17:27
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами