Российский "день без автомобиля" провалился
В частности, в Москве число поездок в метро в этот день даже снизилось на 200 тысяч. Причем эффект нельзя объяснить дешевыми билетами на наземный общественный транспорт, в котором можно было проехать за 12 рублей вместо 24. Таких билетов было реализовано только 170 тысяч, многие из которых были использованы вместо обычных проездных теми, кто и так ездит в автобусах, а вовсе не автомобилистами. Тем временем в Воронеже попытка властей заставить частных перевозчиков снизить цены завершилась тем, что часть автобусов просто не выехала на маршрут, и в оставшихся образовалась давка. Очевидно, что московские власти продвинулись бы значительно дальше в деле привлечения автомобилистов в общественный транспорт, если бы вместо разовых демонстрационных акций снизили заоблачные регулярные тарифы как в наземном транспорте, так и в метро, и создали бы наконец для них единую тарифную систему. Подобные тарифные системы, позволяющие пользоваться разными видами транспорта и делать пересадки по единому билету, давно стали общепринятыми в развитых странах мира, но пока отсутствуют в России. Московским транспортникам кажется гораздо более выгодным при каждой пересадке заново требовать оплаты проезда, чем предоставить пассажиру удобную систему оплаты. Разовые промоакции в этой обстановке никакого видимого эффекта принести не могут. 2010-09-24 16:27 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|