Отельеры Индонезии могут обмануть туристов
По данным Джуду Пратама, руководителя туристической ассоциации "Privet Bali", сайты, предлагающие проживание в отелях невысоких категорий, зачастую располагают неполной информацией либо даже не переведены с индонезийского. Тем не менее, туристов это не останавливает, и они попадаются на удочку к нечистым на руку бизнесменам. Среди наиболее частых случаев мошенничества - невозвращение туристам заблокированных на банковских картах сумм денег после их выселения из отеля. Еще одна из проблем - это потеря паспортов постояльцев. Джуду Пратама рекомендует нашим туристам не рисковать, а бронировать поездки с помощью туроператоров. Впрочем, несмотря на озвученные проблемы, представители Индонезии надеются предстоящей зимой на успешный сезон, сообщает Турпром. Несмотря на то, что в 2009 году наблюдался небольшой спад турпотока в Индонезию (8,8 млн. туристов; -4.3% по сравнению с 2008 годом), за первые шесть месяцев 2010 года уже наблюдается 7%-ный рост числа гостей. В 2009 году Индонезию посетило порядка 66,8 тысяч путешественников из России, а за минувшие полгода сюда приехало 32,6 тыс. россиян. За 2011 год Индонезия планирует принять 769,5 тысяч туристов из Европы. 2010-09-22 08:52 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|