Гостиницы несут убытки из-за мобильных телефонов и ноутбуков постояльцев

- Мировой гостиничный бизнес несет убытки в связи с растущей популярностью мобильных телефонов и ноутбуков. В прошлом гостиницы могли получать неплохой доход с постояльцев за звонки с использованием стационарного телефона в номере, а также за заказ видофильмов и игр в номер. Но сейчас туристы путешествуют с мобильными телефонами и ноутбуками, подключенными к интернету и загруженными фильмами, играми и музыкой.

Как сообщает eTurboNews, согласно данным аналитической компании Colliers PKF Hospitality Research за 2009 год, средняя ежегодная прибыль отелей в США за использование стационарного телефона в номере упала по сравнению с 1999 годом на 86% - с $1252 до $178. В то же время, доход от заказанных постояльцами номера игр и видео снизился на 26% - с $171 до $126.

Цифры, предоставленные компанией Lodgenet Interactive Corp, поставляющей игры и видео отелям по всему свету выглядят также удручающими - в 2009 году доходы Lodgenet упали по сравнению с 2008 годом на 9,3% - до $484,5 миллионов, таким образом за год компания потеряла почти $50 миллионов.

Специалисты связывают эту проблему с кризисом на мировом гостиничном рынке - падением спроса на номера и слабой загруженностью гостиниц. Кроме того, в борьбе за клиентов и увеличение продаж номеров, многие отели предоставляют постояльцам доступ в интернет и мультимедийные станции для подключения электроники, тем самым закрывая для себя возможность заработать на интерактивных развлечениях. Согласно исследованию компании J.D. Power & Associates, 55% отелей США предлагают своим гостям бесплатный доступ в интернет. (перевод Travel.ru)

2010-09-09 16:25
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами