Жесткие ограничения ручной клади разоряют аэропортовые магазины в Европе
В ряде небольших европейских аэропортов, где доминируют авиакомпании-дискаунтеры, снижение продаж достигло 40%. Наиболее тщательно контролирует ручную кладь Ryanair, случаи отказа в провозе лишнего пакета или требования сдать его в багаж за солиднуюю доплату зафиксированы также у Wizzair, easyJet, bmibaby, Norwegian, Cimber Sterling, Vueling, Jet2.com, WindJet и Germanwings. Полносервисные авиакомпании до сих пор не придирались к своим пассажирам за аэропортовые покупки, даже если они превышали лимит ручной клади - поскольку там багаж все равно бесплатен. Однако в ассоциации аэропортов опасаются, что со временем мода может распространиться и на них. Придирки бюджетных авиакомпаний в ассоциации считают несправедливыми - на том основании, что многие из них, особенно та же Ryanair, выбивают у аэропортов низкие ставки сборов за обслуживание самолетов в обмен на обеспечение высокого пассажиропотока. Предполагается, что аэропорты могут вместо этого заработать на продаже пассажирам сопутствующих товаров и услуг, но введенные в последнее время дискаунтерами жесткие ограничения на ручную кладь стали причиной падения продаж. Ассоциация рекомендовала аэропортам проводить согласованную политику, договариваясь с перевозчиками о неприменении ограничений. Подобные примеры уже существуют в отдельных аэропортах. 2010-07-28 22:59 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|