Летняя Рига рекламирует себя с помощью новогодней елки

- Весенне-летняя кампания по привлечению иностранных туристов в Ригу, запланированная в 11 странах мира, до сих пор не начата. Одна из причин этого - неудачная разработка нового имиджа столицы Латвии.

В результате решено, что символом кампании Live Rīga останется одноглазое сердце, от которого ранее уже хотели было отказаться из-за неоднозначной реакции аудитории. Кроме того, летний город будет представлять... рождественская елка.

По всей видимости, новая концепция, предложенная на наступающий сезон, оказалась столь слаба, что на ее фоне напоминание о рождественской истории Риги летом кажется не таким уж плохим решением.

Таким образом, Рига продолжит напоминать туристам, что является (или считает себя) городом, где 500 лет назад зародилась традиция украшения рождественской елки. А актуальную информацию о различных летних мероприятиях можно будет прочесть на официальном туристическом сайте, сообщает Telegraf.lv. В их числе - Фестиваль блондинок, который состоится в ближайшие выходные, или народный праздник Лиго.

2010-05-25 12:24
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами