В Шереметьево открылся терминал Е
В ближайшие дни терминал Е продолжит принимать один самолет Air Astana в день, других рейсов не запланировано. График перевода прочих рейсов в этот терминал аэропорт до сих умудрился не опубликовать. Впрочем, нет на сайте Шереметьево и вообще какой бы то ни было информации о новостройке, за исключением короткого пресс-релиза о ее запуске. Подобная странная информационная политика, создающая серьезные проблемы для пассажиров и оставляющая их в данном случае в неведении о терминале вылета или прилета, весьма характерна для многих российских транспортных компаний. За рубежом принято публиковать графики подобных изменений по крайней мере за несколько месяцев до их начала. Известно, что с июня "Аэрофлот" намерен перевести туда рейсы в Дубай, Брюссель, Барселону, Афины, Загреб, Бухарест, Вену, Амстердам, Венецию и Бангкок - во всяком случае таковы были планы национального перевозчика по состоянию на март. Вероятно, что туда же перейдут в ближайшем будущем целый ряд иностранных перевозчиков, летающих сейчас из Шереметьево-2 (F). Терминал Е находится между Шереметьево-2 (F) и аэрофлотовским Шереметьево-3 (D), примыкая вплотную к первому из них. Предполагается, что в ближайшее время все три терминала будут соединены между собой переходами как в публичной, так и в "чистой" зонах. Все три терминала будут иметь сквозную нумерацию стоек регистрации и выходов на посадку - отсчет будет начинаться от Шереметьево-3 (D). Всего в терминале Е запланировано 24 лифта, 8 эскалаторов и 4 траволатора, плюс еще 4 предполагаются в переходах к терминалу Шереметьево-3. Новый терминал имеет 8 телетрапов и пропускную способность в 1600 пассажиров в час (960 на вылет и 640 на прилет) и до 7 миллионов в год. С его запуском пропускная способность Шереметьево приблизилась к 30 миллионам пассажиров в год - примерно вдвое больше его нынешнего пассажиропотока. Число стоек регистрации составит 37, кабин паспортного контроля - 44, магазины Duty Free (их операторами будут "Регстаер", "Порт-Альянс" и Duty Free Partners) займут 8 тысяч квадратных метров - десятую часть общей площади терминала. Ввиду относительно небольшой глубины здания, большая часть "чистой зоны" в нем вынесена на третий уровень - она в два раза выше, чем аналогичная зона Шереметьево-2. Это означает, что вылетающим пассажирам придется спускаться из зоны ожидания к самолету по лестнице или в лифтах - эскалаторов возле телетрапов нет. Публичная зона относительно невелика, зато этот терминал является ближайшим к станции электричек, направляющихся на Белорусский вокзал - до нее около двухсот метров. 2010-04-30 22:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|