Парк аттракционов и новый туристический бренд привлекут гостей в Новгород
Проект Скандинавской деревни может быть реализован на территории новгородского Рюрикова городища, сообщает Турпром. Аттракционы для парка "Лукоморье" будут стилизованы под традиционные русские забавы; здесь же будут проводиться народные праздники. А на новый туристический бренд из городского бюджета планируется направить 1,8 миллиона рублей. Стоит отметить, что слоган у города в рамках нового бренда уже есть: "Великий Новгород - Родина России". Всего на развитие туризма в 2010 году город потратит 16 миллионов рублей. 2010-03-31 17:42 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|