Испания начинает новую кампанию по привлечению туристов
На рекламу отдыха в Испании в 2009 году на территории России потрачено 1,6 миллиона евро. В 2010 году испанская сторона намерена вложить на 50% больше. Общий рекламный бюджет по всему миру составляет 60 миллионов евро. С апреля 2009 года консульства Испании в Москве и Санкт-Петербурге большинству туристов выдают полугодовые мультивизы. Благодаря этому решению увеличилось число коротких поездок российских туристов в Испанию. За первые два месяца 2010 года выдано на 60% больше виз, чем за аналогичный период прошлого года. По данным пограничных служб Испании, в январе границу страны пересекли на 49% больше российских граждан, чем в январе прошлого года. При этом общий туропоток в Испанию в первом месяце 2010 года вырос на 3%. По данным туристического офиса Испании, в предстоящем сезоне российские туроператоры предложат туристам больше путевок. Старые игроки увеличат свое присутствие в стране, также ожидается приход на рынок трех новых туроператоров: "Ланта-тур вояж", Coral Travel и "Пегас". Участники рынка надеются в итоге повторить результат удачного для них 2008 года. В марте начинается новая рекламная кампания I need Spain, название которой переведено на русский язык как "Испания, ты мне нужна". Акцент кампании сделан на стиль и образ жизни в Испании, что больше всего нравится туристам, посещающим эту страну. Реклама нацелена на туристов со средним и высоким доходом - семьи с детьми, пожилых людей и активную молодежь, путешествующую большими компаниями. По данным туристического офиса Испании, в этой стране больше всего в мире "возвратных" туристов. 85% гостей, посещающих эту страну, делают это не в первый раз. При этом более 40% из них побывали здесь больше 10 раз. 2010-03-19 15:18 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|