Россия привлекает международные гостиничные сети

- Группа Starwood - одна из крупнейших гостиничных компаний в мире - объявила о своем намерении инвестировать $4 млрд в открытие отелей бренда Sheraton на территории России.

По словам представителей компании, Россия является одной из четырех наиболее привлекательных стран для строительства гостиниц, наряду с Китаем, США и Индией. В ближайшие три года в нашей стране будет построено три отеля сети. Всего за это время компания планирует открыть порядка 50 гостиниц, пишет Prian.ru.

В управлении американской корпорации Starwood находится около тысячи отелей по всему миру. Группе принадлежат такие гостиничные бренды как St.Regis, Luxury Collection, W Hotels, Westin. Самый представительный бренд Starwood - Sheraton. Под этой маркой работают 392 отеля. В России она представлена московской гостиницей Sheraton Palace.

2010-03-03 17:06
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами