Запуск поездов в аэропорт Бангкока вновь может быть отложен
При этом поезда немецкого концерна Siemens доставлены в Таиланд уже более года назад, но проблемы есть на самой линии. Там никак не смонтируют часть коммуникаций и систем видеонаблюдения, а также не могут набрать требуемое количество персонала. Железные дороги Таиланда успели запустить специальный сайт для нового маршрута, однако его английская версия не работает - доступна только тайская. Предполагается, что на линии будут работать девять составов . Надземная линия длиной 28,6 километра станет обслуживаться двумя маршрутами. Поезда Airport Express пойдут без остановки на скорости до 160 километров в час до городского авиатерминала Makkasan, который расположится у станции метро Phetchaburi. На эту поездку потребуется 15 минут, составы будут ходить с 5 часов утра до часа ночи, а цена билета предположительно составит 150 батов ($4). Поезда Airport City Line преодолеют то же расстояние с четырьмя остановками (Lad Krabang, Thub Chang, Hua Mark, Ramkhamhaeng) за 27 минут, а затем продолжат путь с одной остановкой (Ratchaprarop) до находящейся ближе к центру города станции Phaya Thai, совмещенной с одноименной станцией надземного метро Skytrain. Эта линия станет круглосуточной, а тарифы составят от 15 до 45 батов ($0,4-1). В каждом поезде будет три пассажирских вагона, а в Airport Express - также багажный вагон. Городской авиатерминал на станции Makassan длиной 270 метров будет иметь три этажа. На первом расположится парковка на 200 автомобилей, второй отдадут прибывающим в Бангкок пассажирам, третий – вылетающим. Там они смогут пройти регистрацию на рейс, а также сдать багаж. Однако уже ясно, что багажный сервис не сможет работать по крайней мере до зимы – не успеют смонтировать багажные транспортеры. Багаж пассажирам придется брать с собой в поезд и сдавать уже в аэропорту. 2010-01-20 22:56 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|