Шведские железные дороги отправляют персонал на "курсы обаяния"

- Последнее официальное исследование качества услуг шведских железных дорог (SJ) показало, что уровень удовлетворения пассажиров сервисом упал на исторически низкую отметку в 56 пунктов, что на 8 пунктов ниже, чем в прошлом году. Это необычайно низкий показатель, указывающий на серьезные проблемы с отношением к клиентам, сообщает соб. корр. Travel.ru. Дирекция SJ отреагировала немедленно, послав персонал, работающий с пассажирами, на "курсы обаяния".

Надежды на повышение качества услуг возлагаются также на ликвидацию монополии SJ на пассажирские перевозки по железной дороге, что уже привело к появлению новых операторов и - по замыслу авторов реформы - должно привести в перспективе к обострению конкуренции с падением цен и улучшением сервиса.

2009-12-14 10:37
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами