Плакат с ошибкой обратил внимание туристов на отдых в Риге
Некоторые жители Латвии в блогах назвали ошибочный рекламный слоган "оговоркой по Фрейду", сообщает adme.ru. Действительно, из-за глобального финансового кризиса условия жизни в стране значительно ухудшились. Латвийская экономика сократилась почти на 20%, что привело к массовой безработице и резкому уменьшению расходов на социальные нужды. Рекламная акция должна стартовать 23 ноября. На постерах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Это символизирует оставшееся в Риге сердце туриста. Общая стоимость кампании, которая будет продолжаться в течение пяти недель, составила 500 тысяч евро. Акция направлена на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии; ее целью является попытка сломать сложившийся имидж города как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие исторических достопримечательностей. Будут ли перевыпущены постеры, не известно. Вместе с тем они привлекли к себе и к Риге значительно больше внимания, чем было бы в случае правильного написания фразы. 2009-11-17 10:32 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|