Зимний отдых в Таллине вновь рекламируется в Москве и Петербурге
Кампания проводится с 19 октября по 15 ноября 2009 года. По данным Таллиннского туристического офиса, ее стоимость, включая дизайн, издание брошюры и покупку рекламных каналов, составляет 5,5 млн. эстонских крон (немного более $528 тысяч). Ее цель - познакомить жителей ближайших к стране мегаполисов с возможностями короткого отдыха в Таллине. Акцент будет сделан на встрече Нового года и Рождества, spa-отдыхе, культурных мероприятиях, сообщает Турпром. Впервые будет отдельно рекламироваться местная кухня. В России реклама осуществляется в интернете, а также в московском метро. Предыдущие акции, проводившиеся Таллином в крупных городах России, дали хорошие результаты. Наиболее популярными месяцами отдыха были декабрь и январь. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом был признан именно метрополитен. С 2007 года объем наружной рекламы был снижен; вместо этого упор делался на интернет, вкладыши в журналах и промооткрытки. 2009-10-26 10:47 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|