Шереметьево-3 должен заработать 15 ноября
Строительные работы должны быть окончены к началу ноября. Третий терминал станет основным для "Аэрофлота". В нем будут сосредоточены все внутрироссийские рейсы национального перевозчика и его дочерних компаний, а также около 80% международных. Остальные международные рейсы, главным образом дальнемагистральные, останутся в Шереметьево-2, а впоследствии будут переведены в соседний с Шереметьево-3 терминал Е, строительство которого должно закончиться в будущем году. Это вызвано недостатком стоянок для широкофюзеляжных самолетов у терминала 3. Однако неудобства для пассажиров будут минимальны - все эти терминалы будут иметь единую "чистую зону". В новом терминале "Аэрофлоту" удастся наконец реализовать полноценный хаб с быстрыми пересадками с внутренних рейсов на международные и наоборот. Сейчас это невозможно из-за разнесенности внутреннего и международного терминала по разные стороны летного поля в Шереметьево и необходимости автобусных переездов между ними. Помимо "Аэрофлота" и его дочерних перевозчиков, в терминал 3 перейдут также авиакомпании альянса Sky Team, членом которого является "Аэрофлот". Кроме того, желание летать из него выразили еще несколько перевозчиков - в частности, "Россия" и Malev. Пропускная способность терминала 3 составляет 12 миллионов пассажиров в год, в час он будет способен обслужить 5016 человек. На площади 172 тысячи квадратных метров расположатся 143 стойки регистрации, в том числе 24 автоматических киоска, и 104 кабины паспортного контроля, 6 залов повышенной комфортности, 5 детских комнат, 25 магазинов, 18 круглосуточных кафе и ресторанов. Для ускорения обработки багажа и повышения безопасности будет применяться система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок. У терминала расположены 33 самолетные стоянки, 22 из которых оборудованы телетрапами. Его автомобильная парковка рассчитана на четыре тысячи мест. Напомним, что названия большинства терминалов Шереметьево изменятся в следующем году. Терминал 2 будет именоваться F, терминал 3 - D, между ними расположится терминал Е. На другой стороне летного поля уже функционирует терминал С, а терминалы А и В впоследствии появятся на месте нынешнего Шереметьево-1. Эта идея менеджмента аэропорта с переименованием терминалов вызывает большие вопросы, поскольку буквенные названия значительно менее удобны, чем применяемые сейчас цифровые: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, предполагается использование букв латинского алфавита, что будет неудобно большинству пассажиров аэропорта, для которых родной язык - построенный на кириллице русский. Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита. 2009-10-23 22:11 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|