Израиль продолжает вкладывать средства в привлечение туристов
Рекламная кампания направлена на улучшение имиджа Израиля за рубежом и позиционирование как самого привлекательного места для зимнего отдыха, с акцентом на курорте Эйлат, сообщает MIGnews.com. Кроме того, внимание уделяется паломничеству на Святую землю, культурному туризму, а также историческим и археологическим памятникам. Летом нынешнего года Израиль провел необычную акцию, впервые выйдя со своей рекламой напрямую на российского потребителя туристических услуг. В ее рамках на улицах Санкт-Петербурга было установлено 50 больших рекламных щитов с видами Хайфы, а на огромных рекламных телевизионных экранах демонстрировался специальный видеоклип, также рассказывающий об отдыхе на этом курорте. Кроме того, в ноябре и декабре 2008 года на телевизионную рекламу Израиля только в Москве и Петербурге было затрачено $500 тысяч, в начале нынешнего года - еще почти столько же. Эти суммы были направлены на создание и показ 30-секундного ролика о туристических возможностях страны. Ровно год назад, осенью 2008 года, российские туристы получили возможность посещать Израиль без виз. Подведя предварительные итоги, израильские турфирмы отметили, что турпоток вырос в 1,5 раза и по динамике роста Россия опережает США и Францию. 2009-10-16 08:25 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|