Власти Рима начали кампанию против обмана туристов
Другой слоган гласит: "Римляне дорогие и хорошие? Лучше - просто хорошие". Плакаты, призывающие к честности, будут развешаны в ресторанах, барах, отелях и на улицах. Представители римских властей объяснили, что цель акции - создать имидж Вечного города, который "любит туристов". "Каждый римлянин должен быть заинтересован в том, чтобы туристы вернулись домой с самыми приятными впечатлениями и рассказывали знакомым об отдыхе в нашем городе", - подчеркнул вице-мэр итальянской столицы Мауро Кутруфо. Администрация города отмечает, что плохую службу для имиджа Рима сослужил скандал с японскими туристами, которым в местном ресторане выставили счет на 700 евро с включенными в него чаевыми в размере 100 евро. Власти добавили, что будут тщательно следить за уровнем цен и качеством услуг, предоставляемых туристам, пишет Podroze.onet.pl. (перевод Travel.ru) 2009-10-07 13:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|