Отдых в Риге будет рекламироваться активнее
Основателями РБРТ являются Рижская дума, авиакомпания airBaltic, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов и Латвийская ассоциация туристических агентов, сообщает BalticTravelnews.eu. Первыми с новым образом Риги познакомятся жители важнейших целевых рынков латвийской столицы - Германии, Швеции, Финляндии, России, Украины, а также Эстонии. Планируется, что в результате активных действий удельный вес ВВП в туристической отрасли увеличится на 15-20% в год. В свою очередь, рост оборота в турбизнесе даст возможность развивать туристическую инфраструктуру города, организовывать больше интересных мероприятий. В 2014 году Рига станет культурной столицей Европы, и в связи с этим ей особенно необходимо продвижение своих возможностей и закрепление интереса туристов. 2009-10-02 11:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|